Содержание:
- Для чего нужен личный кабинет Хоум Кредит?
- Вход в личный кабинет
- Подключение личного кабинета Банка Хоум Кредит
- Работа в личном кабинете Хоум Кредит
- Распространенные проблемы при входе в личный кабинет
- Возможности, предоставляемые личным кабинетом
- Чем выгоден личный кабинет Хоум Кредит?
- Советы по работе с личным кабинетом
- Как обеспечить безопасность при работе в интернет-банке?
Чтобы авторизоваться в личном кабинете Банка Хоум Кредит, достаточно иметь мобильный телефон и пароль. Операция всегда подтверждается СМС-кодом, а для мобильных устройств существуют специальные приложения. Вход в личный кабинет осуществляется по ссылке: https://ib.homecredit.ru/ibs/login. Войти в кредитный кабинет можно по ссылке: https://mycredit.homecredit.ru.
Для чего нужен личный кабинет Хоум Кредит?
Хоум Кредит предоставляет своим клиентам интернет-банк, в котором можно создать свою собственную страничку. Она носит название личный кабинет. Он позволяет клиенту банка контролировать состояние своих счетов, кредитов и вкладов, проверять подключенные услуги, подключать новые, отключать ненужные, проверять проведение платежей и т. д.
Для входа в личный кабинет Хоум Кредит подойдет любой компьютер, а также мобильный гаджет, подключенный к интернету. При этом не требуется инсталляция дополнительного ПО, достаточно обычно используемого браузера. Использование личного кабинета для клиента совершенно бесплатно.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет по номеру телефона предусмотрена ссылка «Интернет-банк» на главной странице официального сайта Хоум Кредит. Она находится вверху справа и отмечена зелёной стрелкой на картинке ниже. После нажатия на нее открывается новая страничка, на которой клиент может авторизоваться.
После ввода логина и пароля на номер телефона клиента придет сообщение с кодом подтверждения. Его нужно ввести в специальное поле и тем самым авторизоваться на сайте. Вход в личный кабинет осуществлен.
Подключение личного кабинета Банка Хоум Кредит
Каждый клиент Банка Хоум Кредит получает доступ к интернет-банку при подключении любой услуги. Достаточно оформить банковскую карту, чтобы в банке предложили написать заявление на подключение личного кабинета с выдачей временных данных для входа. Если все же клиент не получил таких данных, он может это сделать так:
- С помощью номера телефона горячей линии Хоум Кредит. На первом этапе нужно получить телефонный ПИН-код (ТПИН). Для этого по телефону нужно предоставить некоторые личные данные. В автоматическом режиме будет сформирован ТПИН-код, который робот продиктует клиенту. Далее нужно позвонить на номер телефона горячей линии, чтобы сообщить ТПИН-код и попросить подключить интернет-банк. После этого на телефон клиента придет СМС с логином и паролем, действующим только 1 раз. При первом же входе в личный кабинет клиенту нужно установить свой пароль.
- В отделении банка. Явившись лично в офис Хоум Кредит, нужно написать заявление о подключении интернет-банка. Клиенту выдадут логин и временный пароль для первого входа. Зайдя в личный кабинет, нужно будет сразу же сменить пароль.
- На веб-странице банка. Для этого на ней есть ссылка «Интернет-банк», переход по которой открывает окно ввода логина и пароля. Здесь нужно нажать ссылку «Получить», она отмечена на картинке ниже зелёной стрелкой. Далее предлагается определить способ регистрации: по карте либо номеру договора клиента. После ввода данных и проверки с помощью капчи на телефон придет СМС с временными данными для входа.
Обязательно при любом варианте нужно сразу же установить свой пароль для дальнейшего входа в систему. Если этого не сделать, временный пароль придется получать повторно.
Работа в личном кабинете Хоум Кредит
Войдя в интернет-банк по номеру телефона, клиент увидит окно с указанием банковских продуктов. Оно разделяется на несколько панелей, каждая из которых имеет свое назначение. На центральной панели отображается детальная информация по тому продукту, который уже оформлен для данного клиента.
Правая часть экрана показывает, какие операции были проведены за последнее время по карте. Здесь можно узнать, в каких магазинах совершались покупки, какие суммы при этом списывались с карточки, дата каждой покупки клиента.
Любой из продуктов, указанных в левой части экрана, клиент сможет легко оформить прямо из личного кабинета Хоум Кредит. То есть можно открыть депозит, подать заявку на кредит, не посещая отделение банка.
Верхняя часть экрана — это кнопки для быстрого доступа к различным банковским операциям. Они позволяют переключаться между различными возможностями, которые дает личный кабинет: сообщения, конвертация, платежи и т. д.
Вкладка «Переводы и платежи» открывает возможность для проведения платежных операций. Левая панель предлагает различные направления платежей. Так, можно выбрать платеж внутри банка, в том числе перевод денег между собственными счетами. Если необходимо осуществить перевод на счет в стороннем банке, то для этого тоже есть своя опция. Центральная панель показывает платежи, которые уже были совершены ранее, с подробной информацией по ним.
Во вкладке «Переводы и платежи» есть возможность создать автоплатеж. Благодаря этой полезной функции можно автоматизировать регулярные платежи. Установив необходимые параметры (получателя, дату платежа, его сумму и номер счета, с которого должны списываться средства), клиент может не беспокоиться, что забудет своевременно осуществить важную оплату. Таким образом можно настроить погашение кредита, оплату мобильной связи, коммунальных услуг и др.
В других вкладках тоже есть интересные функции. Например, можно совершить обмен рублей на иностранную валюту во вкладке «Конвертация». «Продажа продуктов» показывает индивидуальные предложения для клиентов. Например, могут быть предложены особые условия по кредитованию. Клиенту достаточно ввести необходимые данные и получить кредит на льготных условиях. Если есть вопросы по обслуживанию в интернет-банке, возникают проблемы и затруднения, можно обратиться с вопросом к сотрудникам банка через вкладку «Сообщения». Всего предлагается большое количество различных возможностей, за которые Хоум Кредит не взимает комиссии.
Оплата мобильной связи
На первый взгляд, работа в личном кабинете Хоум Кредит не очень сложна. Но на практике затруднения возникают при простейших операциях, например, пополнении счета мобильного телефона. Рассмотрим подробно, как положить деньги на телефон через интернет-банк Хоум Кредит:
- Осуществив вход в личный кабинет по номеру телефона, нужно активировать вкладку «Переводы и платежи».
- Затем нужно нажать «Создать платеж» и отметить как получателя пункт «Мобильная связь».
- Далее нужно выбрать своего оператора.
- В разделе «Детали платежа» необходимо выбрать номер счета, с которого спишутся средства.
- Дальше надо указать номер телефона и сумму пополнения. Если через личный кабинет Хоум Кредит предполагается регулярно пополнять мобильный телефон, то можно отметить пункт «Сохранить как шаблон», чтобы в последующие разы не набирать всю информацию.
- На номер телефона клиента поступит СМС с кодом подтверждения. После его ввода произойдет списание средств со счета и зачисление их на телефон.
Комиссия банка
Тарифы Хоум Кредит Банка отличаются демократичностью в отношении интернет-платежей, бесплатно осуществляются:
- пополнение мобильного телефона
- оплата коммунальных услуг
- расчеты с бюджетом, оплата штрафов
10 рублей стоит любой межбанковский перевод независимо от суммы. 1% от суммы, но не менее 100 рублей стоит перевод средств на карточку другого банка.
Распространенные проблемы при входе в личный кабинет
Чаще всего осуществить вход в интернет-банк не удается из-за неправильно набранного логина или пароля. В таком случае надо проверить используемый регистр и нажать, если нужно, клавишу Caps Lock. Возможно, просто допущена опечатка. Поэтому нужно удалить набранный текст и набрать его вновь. Полезно сохранить логин и пароль в файле, чтобы в дальнейшем при входе не набирать их, а просто скопировать и вставить в соответствующие поля.
Случается, что не приходит код подтверждения на телефон. Прежде всего, нужно убедиться в исправности телефона. Если на него нормально поступают звонки и сообщения с других телефонов, значит, нужно решать проблему с сотрудниками Хоум Кредит, для чего надо позвонить на номер горячей линии.
Что делать, если невозможно войти в личный кабинет Хоум Кредит?
Прежде всего, нужно самостоятельно попытаться разобраться в ситуации. Проблема может быть на месте, связанная с неправильным набором или неисправностью устройств. Но если установлено, что все делается правильно и устройства функционируют исправно, без консультации с банковскими специалистами не обойтись. Получить ее можно по номеру телефона горячей линии, через сайт банка, используя чат, и в филиале Хоум Кредит.
Для решения проблемы клиента наверняка направят в техподдержку, где нужно подробно рассказать о затруднениях. Специалисты Хоум Кредит постараются как можно быстрее найти решение.
Как восстановить пароль?
Если пароль забыт, вернуть его никто не поможет, ведь он был известен только клиенту. В таком случае нужно восстанавливать доступ к интернет-банку Хоум Кредит путем получения временного пароля и установки нового.
Чтобы получить одноразовый пароль, нужно или позвонить на номер горячей линии Хоум Кредит, или лично явиться в отделение банка. Предпочтительнее звонок на горячую линию. В разговоре с оператором нужно назвать ТПИН-код и объяснить суть своей проблемы. В результате клиент получит временный пароль, с помощью которого можно 1 раз зайти в личный кабинет. Сразу же нужно сменить пароль и в дальнейшем постараться его не забывать.
Также можно восстановить доступ к личному кабинету Хоум Кредит с помощью непосредственно интернет-банка. При входе в него открывается окно для авторизации. В нем есть ссылка «Восстановить» (указана ниже зелёной стрелкой). Нажав на нее, клиент пройдет небольшую идентификацию и получит на телефон одноразовый пароль.
Смена пароля
Периодически рекомендуется менять свой пароль. Для этого нужно зайти в настройки в личном кабинете, указать свой старый пароль и набрать новый 2 раза. После сохранения изменений и подтверждения операции кодом из СМС будет действовать новый пароль.
Возможности, предоставляемые личным кабинетом Хоум Кредит
Клиенту доступен целый ряд операций и услуг после подключения интернет-банка:
- Открытие счетов, денежные переводы между собственными счетами в банке, перевод средств на чужие счета в Хоум Кредит, погашение кредитов.
- Платежи в другие банки, перевод средств на собственные счета в сторонних банках.
- Автоматизация и упрощение операций с помощью шаблонов и автоплатежей. Достаточно 1 раз внести необходимые данные, сохранить их, и в дальнейшем эти платежи будут осуществляться банком самостоятельно.
- Блокировка утерянной карты.
- Оформление вкладов и кредитов, дебетовых и кредитных карт. Можно открыть новый счет или оформить заявку на кредит с домашнего компьютера, без посещения офиса Хоум Кредит.
- Оплата коммунальных услуг.
- Быстрое подключение и отключение различных банковских услуг.
Держатели карты Польза получают дополнительный личный кабинет, где они могут узнать всю необходимую информацию о программе, узнать адреса магазинов, участвующих в ней, и обменять баллы на рубли.
Чем выгоден личный кабинет Хоум Кредит?
Через личный кабинет очень выгодно осуществлять денежные переводы на счета в сторонних банках. Это стоит фиксированные 10 рублей. За ту же операцию в отделении банка клиенту нужно заплатить 1% от суммы платежа, но не менее 100 рублей.
Все операции в личном кабинете Хоум Кредит выполняются очень быстро. Чтобы получить нужную информацию, клиенту не требуется идти в банк, стоять в очереди и ждать, пока сотрудник ответит на вопросы.
Если важная информация или выполнение операции понадобились в нерабочее время, решить все вопросы можно сейчас же в личном кабинете. Не нужно ждать, пока откроется ближайшее отделение.
Личный кабинет Хоум Кредит функционирует абсолютно бесплатно. Большинство операций осуществляются без банковских комиссий.
Советы по работе с личным кабинетом
- При выборе пароля рекомендуется использовать сложную буквенно-цифровую комбинацию. Не стоит использовать в пароле свою фамилию или дату рождения.
- Нежелательно заходить в личный кабинет, используя открытую общественную сеть WI-FI. Если все же такая необходимость существует, нужно постараться выполнить все действия быстро и сразу же закрыть программу.
- Пароль необходимо регулярно менять. Оптимально — каждый месяц.
- Рекомендуется проверять состояние счетов в личном кабинете каждый день.
- Если клиент потерял свой телефон или он был украден, необходимо сразу же блокировать доступ к своим счетам.
Как обеспечить безопасность при работе в интернет-банке?
Общие требования к обеспечению безопасности личного кабинета в Банке Хоум Кредит таковы:
- на компьютер, планшет или телефон, с которого осуществляется вход в личный кабинет Хоум Кредит, можно устанавливать только надежное и безопасное ПО. Если клиент не уверен в программе, лучше отказаться от ее установки, поскольку это может оказаться шпионское ПО, ворующее пароли;
- устройство, с которого регулярно происходит вход в личный кабинет Хоум Кредит по номеру телефона, обязательно должно быть защищено хорошей антивирусной программой. Необходимо следить, чтобы версия ПО была актуальной, со всеми обновлениями. Это на 100% не гарантирует от взлома и кражи данных, но значительно повышает безопасность работы;
- если на почту приходят письма от неизвестных отправителей с предложением перейти по ссылке, их необходимо игнорировать, чтобы не заразить компьютер;
- пароль от личного кабинета должен знать только его владелец. Необходимо помнить, что даже сотрудники банка не имеют права спрашивать у клиента пароль или код подтверждения. Потому их ни в коем случае нельзя никому сообщать или пересылать;
- если существует подозрение, что доступ к личным данным получило третье лицо, необходимо незамедлительно позвонить на номер горячей линии Хоум Кредит и попросить заблокировать счета и интернет-банк;
- лучше всего пароль от входа в личный кабинет запомнить. Если все же клиент захотел его записать, такую запись нужно хранить в недоступном месте, чтобы не допустить ее попадание к злоумышленникам;
- система предлагает клиенту запомнить логин (пункт «Запомнить логин» при входе в интернет-банк), чтобы потом не пришлось его вновь набирать. Лучше этого не делать. Особенно это касается случаев, когда вход в личный кабинет осуществляется на чужом компьютере.
Вы можете скачать мобильный личный кабинет Хоум Кредит по заботливо собранным для Вас ссылкам: