Содержание:
Подключив интернет банк от Хоум Кредит, клиент этого финучреждения получает значительные возможности по контролю за своими счетами. Например, ресурс дает возможность следить за своевременностью платежей, балансом счетов, операциями по кредитным картам, погашением кредитов и другими операциями.
Регистрация в интернет банке
Стать клиентом интернет банкинга может каждый, кто пользуется услугами Хоум Кредит. То есть достаточно иметь счет в банке, любую банковскую карту или кредит. Если вы еще не стали клиентом этого кредитного учреждения, но желаете им стать, нужно просто прийти в ближайшее отделение с паспортом и получить любой из предлагаемых продуктов.
Чтобы подключить интернет банк, который реализован в виде личного кабинета на сайте компании, нужно позвонить по телефону горячей линии
8 495 785 82 22
Оператор задаст ряд вопросов для идентификации клиента. В частности, он может поинтересоваться паспортными данными, номером карты или договора, или спросить кодовое слово. Если клиент предоставил всю необходимую информацию, оператор даст ему пароль и логин, необходимые для входа в личный кабинет.
Авторизация в «Интернет-банке»
Если Вы торопитесь и не хотите читать инструкции и рекомендации по работе в личном кабинете (может Вы и так всё знаете), то кликайте сразу по кнопке и переходите к авторизации в личном кабинете:
Тем, кому нужна помощь дабы разобраться с кредитами или совет по безопасности, рекомендуем почитать дальше.
На различных интернет-страницах финучреждения homecredit.ru имеются кнопки (указаны ниже на картинке зелёными стрелками)
- «Мой кредит» и
- «Интернет-банк»,
которые переводят в окно входа нужного раздела. Если клиенту нужен интернет банк, надо выбрать соответствующий пункт. В окне авторизации нужно набрать логин и пароль.
На главной странице сейчас вместо двух вышеуказанных ссылок красуется одна — «Вход»:
При клике на которую предлагается на выбор войти в:
- Сервис «Мой кредит» (это и есть Кредитный кабинет)
- Интернет-магазин «Товары в рассрочку» (Маркет от Хоум Кредита)
- Программу лояльности «Польза» (кредитовые или дебетовая кредитные карты)
- Интернет-банк (вход в личный кабинет банка)
Для подтверждения входа банк использует идентификацию по телефону.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность личного кабинета, нужно следовать таким правилам:
- на устройстве, через которое осуществляется вход в личный кабинет, должна стоять надежная антивирусная программа
- необходимо своевременно сообщать в банк, если номер мобильного телефона изменился
- игнорировать письма с предложением перейти по ссылкам, которые могут касаться банковских услуг
- держать в тайне пароль от кабинета, коды, приходящие на телефон для подтверждения операций, и CVV/CVC-коды банковских карт
Возможности интернет банкинга
Авторизовавшись в личном кабинете, клиент получает следующие возможности:
- контролировать поступления и расходы по каждому счету
- создавать автоплатежи
- открывать новые счета
- подключить или отключить СМС-банкинг
- осуществлять внутрибанковские переводы и переводы в сторонние банки
- оплачивать коммунальные и другие услуги
- пополнять банковские карты
- подавать заявки на оформление кредита или кредитной карты
- оплачивать штрафы и налоги без комиссий
- заблокировать утерянную карту
Личный кабинет «Мой кредит»
Через интернет можно контролировать состояние взятых кредитов, в том числе получать информацию по кредитным картам. Для этого используется отдельный сервис в Хоум Кредит банке под названием «Мой кредит».
Внимание! Это не интернет-банк Хоум кредит банка, а сервис «Мой кредит» и у него тоже есть личный кабинет!
Войти в него можно, используя дату рождения и номер мобильного телефона.
Возможности личного кабинета «Мой кредит»:
- узнать о проведенных ранее платежах и срок очередного платежа
- получить индивидуальные условия для нового кредита
- погашать кредит через интернет
Часто встречающиеся вопросы по интернет банку
Как можно поменять пароль от личного кабинета?
Для этого в сервисе предусмотрен раздел «Настройки». В нем нужно выбрать пункт «Изменить пароль». Далее потребуется ввести старый пароль и новый, после чего нужно сохранить изменения.
Где получить реквизиты своей карты?
В личном кабинете нужно открыть вкладку «Продукты». В ней нужно найти пункт «Показать реквизиты».
Как проверить, прошел ли платеж?
Для этой цели в личном кабинете предусмотрен раздел «История платежей». В списке можно искать интересующий платеж по реквизитам. Если вы не обнаружили то, что искали, нужно обратиться по номеру телефона горячей линии, где помогут решить проблему.
Как пополнить телефон через личный кабинет?
В разделе «Платежи» нужно создать новый платеж. При этом надо выбрать вид платежа (в данном случае мобильная связь). Далее из списка нужно выбрать своего оператора. Затем вводится сумма платежа и источник пополнения (карта или другой счет) и завершается операция.
Как отказаться от мобильного банка?
В разделе «Настройки» личного кабинета надо найти нужный пункт – «Мобильный банк». Он позволяет управлять этой услугой, в частности, отключить ее.
Можно ли переводить деньги между счетами через «Мой кредит»?
Такая операция невозможна. Для подобных платежей используется интернет-банк, а «Мой кредит» предназначен исключительно для операций с кредитами и кредитными картами.
Если возникают затруднения в работе с личным кабинетом, нужно обращаться на горячую линию по телефону или через интернет. Также решить возникшие проблемы помогут и в любом отделении финучреждения.